>
.

Техническая поддержка

Специалисты РЕД СОФТ ответят на Ваши вопросы по телефону и на портале технической поддержки.

Портал технической поддержки

База знаний

Актуальная и полезная информация по продукту

Перейти

Чат РЕД Базы Данных

открыть

RuTube-канал РЕД Базы Данных

открыть

Уровни технической поддержки

Параметры
Стандартный

Расширенный1
Количество запросов Без ограничений Без ограничений
Каналы приема запросов Портал технической поддержки, телефон Портал технической поддержки, телефон
Режим работы (телефон) Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
Режим регистрации запросов (Портал) 24/7 24/7
Режим обработки запросов Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) (24/7 для «Срочного» приоритета запроса)
База знаний
Справочный центр
Доступ к обновлениям безопасности2
Возможность перехода (обновления) на новую версию ПО3
Личный кабинет (Портал)4
Консультации по установке ПО, по обновлению на новую версию ПО (в рамках Документации на ПО)
Консультации по настройке ПО, обновлению ПО (в рамках Документации на ПО)5
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде СТП, при наличии технической возможности и пошаговой инструкции по воспроизведению*
Участие в администрировании ПО
(в течение 30 дней с даты начала оказания технической поддержки)
Срочное исправление ошибок для критических инцидентов (применимо для запроса с приоритетом «Аварийный»)6
Проведение восстановительных работ
Консультации по настройке методов идентификации и аутентификации
Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения запроса7
Периодический мониторинг работы ПО8
Выполнение запросов на изменение настроек системы репликации
Администрирование отказоустойчивого кластера
Выработка рекомендаций по оптимизации производительности сервера (операционная система, процессоры, ОЗУ, дисковая подсистема; в рамках Документации на ПО)
Выработка рекомендаций по оптимизации работы ПО и увеличению производительности ПО (в рамках Документации на ПО)
Консультации по возможностям новых версий ПО
Выделенный инженер (рабочие дни с 09:00 до 18:00 по МСК)9
Время реакции (не более)10
  • Низкий
  • Нормальный
  • Высокий
  • Аварийный

16 рабочих часов
8 рабочих часов
4 рабочих часа
2 рабочих часа

8 рабочих часов
4 рабочих часа
2 рабочих часа
1 час

* при наличии технической возможности
ПАРАМЕТРЫ

СТАНДАРТНЫЙ
Количество запросов
Без ограничений
Каналы приема запросов
Портал технической поддержки, телефон
Режим работы (телефон)
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
Режим регистрации запросов (Портал)
24/7
Режим обработки запросов
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
База знаний
Справочный центр
Доступ к обновлениям безопасности2
Возможность перехода (обновления) на новую версию ПО3
Личный кабинет (Портал)4
Консультации по установке ПО, по обновлению на новую версию ПО (в рамках Документации на ПО)
Консультации по настройке ПО, обновлению ПО (в рамках Документации на ПО)5
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде *
Участие в администрировании ПО

(в течение 30 дней с даты начала оказания технической поддержки)
Срочное исправление ошибок для критических инцидентов (применимо для запроса с приоритетом «Аварийный»)6
Проведение восстановительных работ
Консультации по настройке методов идентификации и аутентификации
Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения запроса7
Проведение восстановительных работ
Периодический мониторинг работы ПО8
Выполнение запросов на изменение настроек системы репликации
Администрирование отказоустойчивого кластера
Выработка рекомендаций по оптимизации производительности сервера (операционная система, процессоры, ОЗУ, дисковая подсистема; в рамках Документации на ПО)
Выработка рекомендаций по оптимизации работы ПО и увеличению производительности ПО (в рамках Документации на ПО)
Консультации по возможностям новых версий ПО
Выделенный инженер (рабочие дни с 09:00 до 18:00 по МСК)9
Время реакции (не более)10
  • Низкий
  • Нормальный
  • Высокий
  • Аварийный

16 рабочих часов
8 рабочих часов
4 рабочих часа
2 рабочих часа

* при наличии технической возможности
ПАРАМЕТРЫ

РАСШИРЕННЫЙ1
Количество запросов
Без ограничений
Каналы приема запросов
Портал технической поддержки, телефон
Режим работы (телефон)
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
Режим регистрации запросов (Портал)
24/7
Режим обработки запросов
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
База знаний
Справочный центр
Доступ к обновлениям безопасности2
Возможность перехода (обновления) на новую версию ПО3
Личный кабинет (Портал)4
Консультации по установке ПО, по обновлению на новую версию ПО (в рамках Документации на ПО)
Консультации по настройке ПО, обновлению ПО (в рамках Документации на ПО)5
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде*
Участие в администрировании ПО

(в течение 30 дней с даты начала оказания технической поддержки)
Срочное исправление ошибок для критических инцидентов (применимо для запроса с приоритетом «Аварийный»)6
Проведение восстановительных работ
Консультации по настройке методов идентификации и аутентификации
Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения запроса7
Проведение восстановительных работ
Периодический мониторинг работы ПО8
Выполнение запросов на изменение настроек системы репликации
Администрирование отказоустойчивого кластера
Выработка рекомендаций по оптимизации производительности сервера (операционная система, процессоры, ОЗУ, дисковая подсистема; в рамках Документации на ПО)
Выработка рекомендаций по оптимизации работы ПО и увеличению производительности ПО (в рамках Документации на ПО)
Консультации по возможностям новых версий ПО
Выделенный инженер (рабочие дни с 09:00 до 18:00 по МСК)9
Время реакции (не более)10
  • Низкий
  • Нормальный
  • Высокий
  • Аварийный

8 рабочих часов
4 рабочих часа
2 рабочих часа
1 час

* при наличии технической возможности

1 Расширенный уровень технической поддержки формируется индивидуально под заказчика путем включения дополнительных опций, представленных в таблице. Стоимость расширенной технической поддержки является договорной и зависит от объема включенных опций.

2 Нейтрализация угроз эксплуатации и уязвимостей ПО.

3 Доступно при наличии у Пользователя Сертификата/договора на техническую поддержку.

4 Личный кабинет на Портале технической поддержки, на котором Пользователь регистрирует Запросы и отслеживает их статус.

5 За исключением консультаций по настройке методов идентификации и аутентификации (для Стандартного Уровня ТП), а также обновления ПО, приобретенного через облачных провайдеров.

6 В случае обнаружения ошибки в коде ПО в срочном порядке выпускается патч, исправляющий ошибку. Клиент получает исправленную версию ПО сразу после создания патча. Патч с исправлением ошибки также включается в следующие релизы ПО соответствующей версии.

7 Подключение сотрудника СТП к стенду Пользователя для диагностики и формирования рекомендаций для решения Запроса выполняется по согласованию сторон. Для удаленного подключения могут быть использованы МойАссистент, AnyDesk.

8 В рамках еженедельного мониторинга выполняются проверки сервера и ПО (результат сохраняется в задачу на Портале). Обнаруженные проблемы устраняются сотрудниками СТП (при наличии технической возможности). При наличии проблем, которые невозможно решить без привлечения сотрудников Пользователя, Пользователю направляется сводка о найденных проблемах:

  • наличия свободного места в корневом разделе и разделе с БД;
  • логов на предмет ошибок в БД и в работе ПО;
  • корректного создания резервных копий БД;
  • ошибок репликации БД;
  • сборки мусора в БД.

9 При наличии не менее 2 (двух) действующих Лицензий с действующим Расширенным уровнем технической поддержки. Контакты выделенного инженера предоставляются СТП по Запросу Пользователя на Портале технической поддержки.

10 См. пункт Приоритеты запросов

Заявка на приобретение технической поддержки

ФИО
Наименование организации
ИНН организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Задать вопрос в ТП

ФИО
E-mail
Номер Лицензии / Сертификата ТП / Договора / Облачного проекта
Тема обращения
Вопрос

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Вопрос отправлен

Мы ответим вам на почту в течение трех рабочих дней

Отправить запрос

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Отправить запрос

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Подписка на уведомления

Подписываясь на уведомления, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Подписка оформлена

На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.

Условия для авторизации учебного центра

  1. Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности.
  2. Наличие штатного или внештатного сотрудника, являющегося «Сертифицированным преподавателем РЕД СОФТ» по соответствующему курсу.
  3. Наличие учебных классов, оборудования и программного обеспечения, необходимых для проведения занятий.

Задать вопрос

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Записаться на курс «Администрирование инфраструктуры, система централизованного управления РЕД АДМ»

ФИО полностью
Номер сертификата
Наименование организации
Должность
Электронная почта
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заявка на получение лицензии

ФИО
Наименование организации
ИНН организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заказать звонок

ФИО
Телефон
Доб.

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Задать вопрос

ФИО
E-mail
Организация
Вопрос

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Посоветуйте, как нам улучшить статью

e-mail
Комментарий
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.