>
.

Техническая поддержка

Специалисты РЕД СОФТ ответят на Ваши вопросы по телефону и на портале технической поддержки.

Портал технической поддержки

База знаний

Актуальная и полезная информация по продукту

Перейти

Чат РЕД Базы Данных

открыть

RuTube-канал РЕД Базы Данных

открыть

Уровни технической поддержки

Параметры
Стандартный

Расширенный
Количество запросов Без ограничений Без ограничений
Каналы приема запросов Портал технической поддержки, электронная почта, телефон Портал технической поддержки, электронная почта, телефон
Режим работы (телефон) Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
Режим регистрации запросов (Портал) 24/724/7
Режим обработки запросов Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) (24/7 для «Срочного» приоритета запроса)
База знаний
Доступ к обновлениям безопасности
Возможность перехода (обновления) на новую версию ПО
Консультации по установке, настройке, обновлению ПО
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде СТП, при наличии технической возможности и пошаговой инструкции по воспроизведению*
Участие в администрировании ПО
(в течение 30 дней с даты начала оказания технической поддержки)
Срочное исправление ошибок для критических инцидентов (применимо для запроса с приоритетом «Срочный»)
Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения запроса
Проведение восстановительных работ
Периодический мониторинг работы ПО
Выполнение запросов на изменение настроек системы репликации
Администрирование отказоустойчивого кластера
Выработка рекомендаций по оптимизации производительности сервера (операционная система, процессоры, ОЗУ, дисковая подсистема; в рамках Документации на ПО)
Выработка рекомендаций по оптимизации работы ПО и увеличению производительности ПО (в рамках Документации на ПО)
Выделенный инженер (рабочие дни с 09:00 до 18:00 по МСК)
* при наличии технической возможности
ПАРАМЕТРЫ

СТАНДАРТНЫЙ
Количество запросов
Без ограничений
Каналы приема запросов
Портал технической поддержки, электронная почта, телефон
Режим работы (телефон)
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
Режим регистрации запросов (Портал)
24/7
Режим обработки запросов
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
База знаний
Доступ к обновлениям безопасности
Возможность перехода (обновления) на новую версию ПО
Консультации по установке, настройке, обновлению ПО
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде *
Участие в администрировании ПО

(в течение 30 дней с даты начала оказания технической поддержки)
Срочное исправление ошибок для критических инцидентов (применимо для запроса с приоритетом «Срочный»)
Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения запроса
Проведение восстановительных работ
Периодический мониторинг работы ПО
Выполнение запросов на изменение настроек системы репликации
Администрирование отказо устойчивого кластера
Выработка рекомендаций по оптимизации производительности сервера
Выработка рекомендаций по оптимизации работы ПО и увеличению производительности ПО
Выделенный инженер (рабочие дни с 09:00 до 18:00 по МСК)
* при наличии технической возможности
ПАРАМЕТРЫ

РАСШИРЕННЫЙ
Количество запросов
Без ограничений
Каналы приема запросов
Портал технической поддержки, электронная почта, телефон
Режим работы (телефон)
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
Режим регистрации запросов (Портал)
24/7
Режим обработки запросов
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) (24/7 для «Срочного» приоритета Запроса)
База знаний
Доступ к обновлениям безопасности
Возможность перехода (обновления) на новую версию ПО
Консультации по установке, настройке, обновлению ПО
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде *
Участие в администрировании ПО
Срочное исправление ошибок для критических инцидентов (применимо для Запроса с приоритетом «Срочный»)
Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения запроса
Проведение восстановительных работ
Периодический мониторинг работы ПО
Выполнение запросов на изменение настроек системы репликации
Администрирование отказо устойчивого кластера
Выработка рекомендаций по оптимизации производительности сервера
Выработка рекомендаций по оптимизации работы ПО и увеличению производительности ПО
Выделенный инженер (рабочие дни с 09:00 до 18:00 по МСК)
* при наличии технической возможности

Заявка на приобретение технической поддержки

ФИО
Наименование организации
ИНН организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Задать вопрос

ФИО
E-mail
Номер лицензии Ред Базы Данных
Тема обращения
Вопрос

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Вопрос отправлен

Мы ответим вам на почту в течение трех рабочих дней

Отправить запрос

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Отправить запрос

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Подписка на уведомления

Подписываясь на уведомления, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Подписка оформлена

На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.

Условия для авторизации учебного центра

  1. Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности.
  2. Наличие штатного или внештатного сотрудника, являющегося «Сертифицированным преподавателем РЕД СОФТ» по соответствующему курсу.
  3. Наличие учебных классов, оборудования и программного обеспечения, необходимых для проведения занятий.

Задать вопрос

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация
Город
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Записаться на курс «Администрирование инфраструктуры, система централизованного управления РЕД АДМ»

ФИО полностью
Номер сертификата
Наименование организации
Должность
Электронная почта
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заявка на получение лицензии

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заказать звонок

ФИО
Телефон
Доб.

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Задать вопрос

ФИО
E-mail
Организация
Вопрос

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Посоветуйте, как нам улучшить статью

e-mail
Комментарий
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.